hello@controlcash.ru


© 2019 "OMNI Technologies" LLC


Делегируйте управление
салоном нашему сервису
|
OMNI CHECK• это ваш виртуальный управляющий. Он контролирует работу ваших сотрудников, как управляющий, только через видеонаблюдение и делает так, чтобы бизнес работал без вашего участия.
О сервисе
Ваш зам. всегда на месте. 24/7
OMNI CHECK работает на основе видеонаблюдения в вашем салоне. Он смотрит в камеры круглые сутки и видит буквально каждое нарушение каждого сотрудника. Он фиксирует эти нарушения в отчет, который оперативно приходит вам, а также каждому работнику.

Сервис автоматически направляет уведомления каждому сотруднику и может выставить штраф за нарушение или начислить премию в CRM. В результате, ваши сотрудники начнут работать качественно, даже когда вас нет, понимая, что вы теперь не единственный фактор контроля.
Посмотрите на отчет
Вот небольшие фрагменты наших отчетов, чтобы понять, как это выглядит
Какие проблемы вы решите?
Видеоаналитика - это метод извлечения статистики о работе персонала с помощью видео камер. Мы анализируем ваш видео-поток и выявляем в нем действия сотрудников, которые не соответствуют вашим требованиям.
Я "живу" в салоне
Наш сервис позволит вам выйти из ежедневного управления, выполняя контролирующие и менеджерские функции.
Персонал ворует
Мы идентифицируем все статьи воровства и мошенничества, будь то оказание услуг без внесение в CRM или увод базы клиентов и сделаем так, чтобы это не повторялось.
Сотрудники не играют по моим правилам
Мы сделаем ваших сотрудников дисциплинированными: все будут приходить вовремя и начнут дезинфицировать инструмент по СанПину.
Низкая возвратность
Причиной низкой возвратности клиентов часто бывает отсутствие грамотного сервиса. Мы поможем это исправить.
Прибыль падает
Вы можете наблюдать падение выручки или чистой прибыли, но понять причины бывает непросто. Мы поможем разобраться.
Издержки растут
Мы идентифицируем, в какие "дыры" утекают ваши деньги по 6 показателям и поможем это исправить.
Наши результаты
Посмотрите, что произойдет после
внедрения сервиса
0%
Убытки бизнеса
Нам удалось сократить до 0 все дыры финансовых утечек салона.
+15%
Рост рентабельности
Мы увеличили долю прибыли
в выручке салонов.
+33%
Дисциплина персонала
Мы увеличили количество и качество времени, которое персонал "реально" работает в течение дня.
Как это работает?
От момента, когда вы смотрите этот сайт до результат за 1 день
Видеонаблюдение
Если у вас уже стоят камеры, передайте нам доступы (конфиденциально) и мы подключим камеры к нашему сервису. Если камер нет, мы порекомендуем подходящий вариант.
01
Согласование
Далее мы подпишем договор, согласуем чек-лист, по которому будет проводиться контроль, регулярность отсмотров, доступ в CRM (опционально), контакты сотрудников, приоритетный способ связи (мессенджер/email) и систему штрафов/премий персонала (опционально).
02
Первый отчет
Уже на следующий день вы получите первый отчет о работе своей команды с полной информацией о нарушениях. Каждый сотрудник получит отчет только по своим ошибкам и система предложит их исправить в следующий раз, либо выставит штраф в CRM.
03
Результат
Персонал поймет, что все действия теперь под контролем и за выполнением правил теперь следит не человек, с которым можно договориться, а система, у которой нет любимчиков. Персонал станет дисциплинированным, ваши клиенты насладятся новым уровнем сервиса, а вы выйдете из ежедневной рутины, сможете реже появляться в салоне, высвободите время для новых занятий и будете получать удовольствие от того, что салон работает, как часы.
04
Рассчитайте стоимость
Узнайте, сколько будет стоить сервис для вас.
Без смс и регистрации)
Преимущества
А вернее, лишь некоторые из них
Бесплатная интеграция
У нас нет инсталляционного платежи и интеграция бесплатна, если ваши камеры соответствуют нашим скромным требованиям.
Нет дополнительного оборудования
Вам не придётся покупать никакое оборудование, если в вашем салоне уже стоят камеры.
Гибкие пакеты
Выберете только нужные вам опции для мониторинга и регулярность. Все остальное сделают наши специалисты.
Защита ваших данных
Мы хранима ваши данные в безопасности. По закону, договору и по факту. У нас работает собственная защита периметра компании.
Точность >99%
Да, иногда в наших отчетах встречаются неточности, связанные с работой систем. Но их не более 0,98%
Менеджеры-эксперты
Наши менеджеры знают, что такое СанПин и какие требования ГОСТОв должны учитываться в салоне.
Сервис для вас
Посмотрите, как мы поможем лично вам
Для собственника
  • Вам не понадобится нанимать управляющего, а если он у вас уже есть - вы сможете без усилий проверить качество его работы
  • Вы сократите время, которое тратите на салон ~ в 2 раза
  • Вы освободите себе руки на более приятные занятия
  • Вы сразу поймете, кто из сотрудников приносит пользу бизнесу, а с кем лучше расстаться
  • Вы будете получить регулярные отчеты в удобном для вас формате (email/мессенджер)
Для управляющего
  • Сервис снимет с вас необходимость указывать персоналу, что и как делать
  • Вы сможете меньше времени проводить в салоне без ущерба для бизнеса
  • Вы сможете уделить больше времени важному, а рутину отдать нашему сервису
  • Ваш руководитель оценит растущие показатели салона
Для директора по контролю качества
  • Вам больше не нужно будет готовить отчеты по салонам - сервис сделает это за вас
  • У вас на руках появится актуальная обновляемая информацию о показателях качества каждого салона сети и даже каждого отдельного сотрудника
  • Сможете настроить процессы лучше, чем у конкурентов, если будете досконально понимать процесс работы удаленных салонов
Кейсы тех, кто пользовался
Евгений Денисов
Франчайзинг-директор сети барбершопов
Благодаря отчетам, собственник может понять на что обратить внимание, какие детали доработать в клиентском сервисе и т.д. Также инструмент может помочь выявить факты мошенничества и недобросовестной работы администраторов...читать кейс
Евгения
Франчайзи сети OLDBOY
Вообще когда сотрудники знают, что в любой момент их могут так досконально проверить, разложить их день, то они становятся более дисциплинированными...читать кейс
Екатерина Зелинская
Управляющая салона Chop-Chop
Сам отчёт был очень полезен для нас, мы заметили, узнали то, чего мы не замечали раньше и освежили замыленный глаз на самих себя. Так же, подкупило то, что не просто отправили отчёт и забыли про нас, а обсудили все возникшие проблемы, посоветовали пути решения...читать кейс
Илья
Франчайзи сети OLDBOY
Меня отчет очень впечатлил потому, что было реально понятно, что его посмотрели, увидели все: где оставили волосы, здоровался или нет мастер с клиентом, во сколько пришла и ушла администратор, как правильно или не правильно предложили кофе и вот такие вот важные нюансы...читать кейс
Нам доверяют
Нашим сервисом пользуются сети с общим объемом более 700 точек, в том числе:
Остались вопросы?
Позвоните по телефону
8 800 201 10 72
Кейс Евгения Денисова
Франчайзинг-директора сети барбершопов
Благодарю за сотрудничество компанию Omni Check. Отчеты, которые предоставляют ребята, могут стать хорошим вспомогательным инструментом для управления парикмахерской, особенно при отсутствии управляющего.

Благодаря отчетам, собственник может понять на что обратить внимание, какие детали доработать в клиентском сервисе и т.д. Также инструмент может помочь выявить факты мошенничества и недобросовестной работы администраторов.

Сотрудники, зная, что их день работы могут просмотреть в любой момент, начинают более ответственно подходить к выполнению ежедневных рутинных обязанностей, вроде уборки своего рабочего места. Если после просмотра отчетов вы готовы работать над улучшением сервиса, тогда этот инструмент для вас.

Кейс Евгении
Франчайзи сети OLDBOY
Хотим выразить благодарность компании «OMNI CHECK» за подробный отчет о работе нашего Филиала.
Наш филиал OldBoy в городе Троицк, в рамках пилотного проекта воспользовались услугой видео-мониторинга качества работы сотрудников. Был выбран один день, по которому мы оценивали общую работу всех сотрудников Филиала.

По результату выполнений работы Компания «OMNI CHECK» предоставила подробный отчёт. В нем очень подробно были освещены все моменты в работе как барберов, так и администраторов. Буквально поминутно расписано, что делали мастера, как встречали гостей, как велось общение, производилась ли уборка перед новым клиентом. Как коммуницирует администратор с клиентами и покидает ли салон, при наличии гостей и тд.
А так же мы смогли проверить, все ли услуги были корректно отражены в CRM-системе, это особенно важно владельцам, которые сами не находятся в салоне 24/7.

Для себя мы отметили недостатки в сервисном обслуживании со стороны барберов и приняли меры для устранение этих пробелов.
Вообще когда сотрудники знают, что в любой момент их могут так досконально проверить, разложить их день, то они становятся более дисциплинированными.
На наш взгляд, система «OMNI CHECK» необходима всем филиалам OldBoy для усовершенствования качественного и сервисного подхода к обслуживанию клиентов. Даже 1-2 раза в месяц помогут владельцам бизнеса увидеть скрытые проблемы в работе их салонов.
Кейс Екатерины Зелинской
Управляющей салона Chop-Chop
Нам очень понравилось работать с вами, с самого начала не было никаких недопониманий, приятное общение, отличная помощь по всех возникающих вопросах. Сам отчёт был очень полезен для нас, мы заметили, узнали то, чего мы не замечали раньше и освежили замыленный глаз на самих себя.

Так же, подкупило то, что не просто отправили отчёт и забыли про нас, а обсудили все возникшие проблемы, посоветовали пути решения их. Большое спасибо!
Кейс Ильи
Франчайзи сети OLDBOY
OMNI CHECK посмотрел видеозапись рабочего дня моего салона и отправил отчет. Меня он очень впечатлил потому, что было рельно понятно, что его посмотрели, увидели все: где отсавили волосы, здоровался или нет мастер с клиентом, во сколько пришла и ушла администратор, как правильно или не правильно предложили кофе и вот такие вот важные нюансы.

Естественно, когда я нахожусь в салоне это все делается по одному, а когда меня нет - уже по другому и из-за отсуствия времени очень тяжело всегда находиться на месте и все проконтролировать.

И это решение (OMNI CHECK) мне правда понравилось, мне действительно кажется, что это эффективный метод контроля! Важно знать что происходит в салоне, если у самого нет возможности там находиться.
Вы почти у цели!
Напишите нам свои контакты или позвоните по номеру
8 800 201 10 72 и мы расскажем вам все, что необходимо для старта.
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Нажимая кнопку Отправить, вы даете согласие на обработку Персональных Данных и соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Ну и ладно, выходите, тогда мы не решим вашу проблему.
Либо оставьте свой телефон и мы сделаем максимум, чтобы оправдать ваши надежды.